?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Авторский тренинг Ланны Камилиной "Сервис класса люкс"
kamilina_beauty wrote in fashion_context

Тренинг своих лучших качеств в стиле "сервис класса люкс" лично от Ланны Камилиной - автора редкой книги "сервис класса люкс". Розовая книга менеджера. (Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005)

Объем: 17 часов с 10:30 до 19:00                                                                                   

Стоимость: 350 Евро для одного участника за два дня

даты: 11-12 декабря 2010  место: Бизнес центр "Диагональ", 

предварительная запись: +7 9265348272 Полина Воротникова

по всем вопросам пишите lannakamilina@bk.ru 

Тема: "Жизнь - это работа? Или работа - это Жизнь?"

1 день

Знакомство и диагностика собственных ресурсов

Как я воспринимаю себя

Как меня воспринимают другие

Как мы хотим себя представить

Открытие каналов восприятия и успешной презентации

Наращивание внутренней силы

Само-презентация и презентация предложений компании достойными терминами

 

2 день

Клиенты на всю жизнь

Диагностика моделей поведения клиентов и их желаний

Супермотивация + смелость + этика + настойчивость = успех

Ведение клиента и построение перспективных отношений

Гуманные отношения сервиса класса люкс

Возвышение клиента + королевское обслуживание = на "равных"

Фиксирование картины поведения "желаемого будущего"

А также:

Искусство нравится с первого взгляда.

Секреты создания притягательной гармонии. 

Успешная и приятная коллегиальность. 

В команде участвует не менее 10 и не более 20 человек, что необходимо для игровых, парных и индивидуальных техник. На тренинге через чувства и эмоции открывается новый путь к развитию и смелому проявлению своей успешности. Приобретается радость от общения. Умение презентовать себя и свою компанию. Приходит распознание кода luxe, владение его интонацией, языком и жестами. Происходит накопление опыта создания атмосферы класса люкс и искусства возвышения людей вокруг себя.

Тренинг основан на идеях и философии книги "Сервис класса люкс", поэтому необходимо всем участникам прочитать эту книгу заранее.

"Эта книга необходима. Причем не только специалистам: менеджерам, официантам, администраторам, а просто людям, которые хотят научиться вести себя в обществе. Эта книга вызывает интерес к культуре." Аркадий Новиков, ресторатор

"Ланна знает на собственном опыте, что такое luxury brand. Ее теория подкреплена практикой. Эта книга – настоящий курс, инструкция к действию, которая позволит избежать многократных ошибок." Светлана Самарянова, The Leading Hotels of the World