kamilina_beauty (kamilina_beauty) wrote in fashion_context,
kamilina_beauty
kamilina_beauty
fashion_context

Авторский тренинг Ланны Камилиной "Сервис класса люкс"

Тренинг своих лучших качеств в стиле "сервис класса люкс" лично от Ланны Камилиной - автора редкой книги "сервис класса люкс". Розовая книга менеджера. (Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005)

Объем: 17 часов с 10:30 до 19:00                                                                                   

Стоимость: 350 Евро для одного участника за два дня

даты: 11-12 декабря 2010  место: Бизнес центр "Диагональ", 

предварительная запись: +7 9265348272 Полина Воротникова

по всем вопросам пишите lannakamilina@bk.ru 

Тема: "Жизнь - это работа? Или работа - это Жизнь?"

1 день

Знакомство и диагностика собственных ресурсов

Как я воспринимаю себя

Как меня воспринимают другие

Как мы хотим себя представить

Открытие каналов восприятия и успешной презентации

Наращивание внутренней силы

Само-презентация и презентация предложений компании достойными терминами

 

2 день

Клиенты на всю жизнь

Диагностика моделей поведения клиентов и их желаний

Супермотивация + смелость + этика + настойчивость = успех

Ведение клиента и построение перспективных отношений

Гуманные отношения сервиса класса люкс

Возвышение клиента + королевское обслуживание = на "равных"

Фиксирование картины поведения "желаемого будущего"

А также:

Искусство нравится с первого взгляда.

Секреты создания притягательной гармонии. 

Успешная и приятная коллегиальность. 

В команде участвует не менее 10 и не более 20 человек, что необходимо для игровых, парных и индивидуальных техник. На тренинге через чувства и эмоции открывается новый путь к развитию и смелому проявлению своей успешности. Приобретается радость от общения. Умение презентовать себя и свою компанию. Приходит распознание кода luxe, владение его интонацией, языком и жестами. Происходит накопление опыта создания атмосферы класса люкс и искусства возвышения людей вокруг себя.

Тренинг основан на идеях и философии книги "Сервис класса люкс", поэтому необходимо всем участникам прочитать эту книгу заранее.

"Эта книга необходима. Причем не только специалистам: менеджерам, официантам, администраторам, а просто людям, которые хотят научиться вести себя в обществе. Эта книга вызывает интерес к культуре." Аркадий Новиков, ресторатор

"Ланна знает на собственном опыте, что такое luxury brand. Ее теория подкреплена практикой. Эта книга – настоящий курс, инструкция к действию, которая позволит избежать многократных ошибок." Светлана Самарянова, The Leading Hotels of the World

 

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments