«Выбери своё» - новая коллекция от Ledile
морн
two_red_socks

Российская ювелирная компания Ledile выпустила в начале лета новую коллекцию чармов «выбери своё».


Кто это?

Ledile – первая российская компания, которая занимается дизайном, производством и продажей чармов.

Что это?

      Чармы – это маленькие сентиментальные тематические подвески-талисманы, которые  собираются на браслет. Они отражают самые важные события жизни, несут определенный смысл или же просто носятся как украшение.

     Чармы изготавливаются из стерлингового серебра 925 пробы и имеют замочек, с помощью которого  крепятся к специальному браслету.

 Подвесок - тысячи вариантов и такое разнообразие  позволяет собирать браслеты по различной тематике.  Меня чарм-браслет покорил тем, что это  самый необычный модный аксессуар, он привлекает не только своей красотой, но и совершенно необычным сочетанием стиля и индивидуальности, винтажного духа и современности, памяти о лучших важных моментах и ироничности.

России о чармах мало кто знает, хотя традиция ношения браслетов с подвесками насчитывает тысячи лет,  и они до сих пор являются супер-популярным аксессуаром среди зарубежных модниц. Несмотря на то, что смысл и компоненты этого аксессуара менялись, сам концепт  был актуален всегда.


1 год Lanna Kamilina ТВЕРСКАЯ
kamilina_beauty

iStudio
iStudio logo with website
istudio_com

www.istudio.com веб сайт профессионалов и любителей мира моды, кино и шоу бизнеса.
www.istudio.com место встречи моделей, актеров, фотографов, режиссеров, продюсеров, кастинг-директоров и агентов, дизайнеров, стилистов и других профессионалов индустрии.
www.istudio.com самая быстро развивающаяся социальная сеть, которая предоставляет уникальные привилегии: возможность бесплатной загрузки до 100 фотографий, трансляцию видео с YouTube и, главное, информацию о кастингах и конкурсах во всем мире!
Создай свою страницу, загрузи портфолио, опубликуй кастинг, найди необходимых для проекта персон и работу в любой части света!

Защитники ушей - тренд зимнего сезона.О модных штучках.
корона
aksinya_shop
Все это началось с ушей, ушей Честера Гринвуда.
Он всё детство катался на коньках в своем родном городе Фармингтоне, что в штате Мэн. Уши Честера замерзали . Им было настолько холодно, что с этим надо было срочно что-то делать.
Однажды в 1873 году, 15-летний парень шел к соседнему водоему , чтобы испытать пару новых коньков и так закатался, что едва не отморозил себе уши. Однако одевать шапку Честеру совсем не хотелось. Тогда что он попросил, чтобы его бабушка пришила мех на провод с двумя петлями, который он загнул специальным способом.
Для внешнего оформления уха он выбрал мех бобра, а для внутренней части ушка он использовал бархат.
Некоторые утверждают, что хитрое изобретение тогда было присоединенным к его кепке.
Изобретение Честера стало хитом у местной молодежи и детей, все просили сшить им подобные "защитники ушей".

Вскоре 13 марта 1877 года Честер запатентовал приспособление,которое назвал "защитниками ушей".
Ему в то время было всего восемнадцать лет.
Общество до сих пор настолько благодарно Честеру за изобретение Государство Мэна столь благодарно за его изобретение, что каждый год 21 декабря празднуется как Chester Greenwood Day” день активных развлечений на свежем воздухе.



Теперь же Меховые наушники - это самый модный аксессуар сезона осень-зима 2010/2011, который согреет вас с приходом зимних холодов и подчеркнет Вашу индивидуальность.



Многие известные марки и модельеры дополнили свои коллекции этим аксессуаром.
Теперь теплые меховые наушники - это украшение не только головы тинейджера, сегодня этот модный, удобный и очень симпатичный аксессуар надевают даже гламурные дивы.
Тот факт, что наушники стали носить Celebrity ( известные личности ) , автоматически перенес этот головной убор в разряд must have в гардеробе каждой уважающей себя модницы.




Это быстро уловили дизайнеры популярной австралийской марки UGG Australia .Они представили в своей коллекции широкий ассортимент наушников из овчины.Эта коллекция урбанистичная, со строгими линиями и минимумом отделки.

Главный дизайнер марки класса люкс Lanvin , Alber Elbaz тоже дополнил свою основную коллекцию наушниками, которые украшены по ободку ювелирной бижутерией, цветами и перьями.



Дизайнеры российского бренда Аксинья </a> , пошли по тому же принципу.
Для того чтобы ярче подчеркнуть гламурность, изысканность и женственность обладательницы наушников от Аксиньи , дизайнеры использовали для декора изделий кружева, бисер, перья, броши-камеи, вышивку.
Все наушники от Аксиньи создавались на уровне линии от кутюр - при изготовлении каждого изделия использовалось более 75% ручной работы.
155.06 КБ


Если традиционные изделия из меха вас не прельщают, и вы хотите быть на гребне модной волны , но вы не можете себе позволить наушники за несколько тысяч долларов, значит, вам придутся по вкусу меховые наушники от Аксиньи .
Эти наушники подчеркнут ваше чувство стиля!

Инструкция к Зиме 2011
Теплицкая дизайн
teplitskaya_mod
создай свою зиму, сделай её яркой
а мы тебе в этом поможем


тебя ждет много всего интересного
- новая коллекция
- скидки и подарки
- индивидуальный пошив

а так же каждому услуги стилиста и хорошее настроение

Итоги 2010: Главные слова и фразы уходящего года (часть 2)
nadyakoroleva
Шеф-редактор Conde Nast Digital Данила Антоновский специально для The Village подготовил список главных слов и фраз 2010 года. Вторая часть — от буквы «О» до буквы «F».

32.88 КБ


Общество синих ведерок

Пытаясь подчеркнуть средневековую природу мигалок, столичные автомобилисты устроили автопробег, нацепив на крыши машин синие ведра. Кто первым это придумал, неизвестно, но популяризовал идею журналист Сергей Пархоменко, который озвучил ее на сайте журнала «Сноб». С тех пор «Синие ведерки» превратились чуть ли не в общественное движение, имеющее самую благородную цель — заставить чиновников и гаишников почувствовать себя полными идиотами.
Цитата: «Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины. Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей», — Сергей Пархоменко в блоге на сайте журнала «Сноб».
Упоминание на Look At Me: 30.04.10 Пользовательский пост о Синих ведерках


Печень Дона Дрейпера

DonDrapersLiver — это аккаунт на Twitter, в котором некий американский пользователь жалуется на жизнь от имени печени главного героя сериала Mad Men. Принимая во внимание поведенческие особенности Дона Дрейпера, неудивительно, что это словосочетание превратилось в устойчивый эвфемизм, обозначающий самочувствие. «Как ты себя чувствуешь?» — «Как печень Дона Дрейпера». Фигово, короче.
Упоминание на Look At Me: 25.07.10 Статья «Новый сезон: Mad Men» о событиях 4-го сезона сериала.


Пинг-понг

С подачи фотографа Алексея Киселева этот вид спорта стал дико модным — в «Солянке» и в студии Дениса Симачева на «Арме» устраиваются состязания, выигрываются и проигрываются деньги. Пинг-понг находит отклик в разных сердцах. Рассказывают, что однажды в «Солянку» заглянул Михаил Фридман, увидел теннисный стол, попросил ракетку и всех обыграл.
Интересный факт: Первый пинг-понг турнир в клубе «Солянка» прошел в ноябре 2010 года между командой Clevermoto и командой «Теорий и практик».
Упоминание на The Village: 15.07.10 Статья «В парк: Парк Горького и Нескучный сад» с местами для игры в пинг-понг.


Преппи-стиль

В августе глава компании American Apparel Дов Чарни объявил о смерти хипстера и провозгласил новую стилистическую веху — преппи. Практически сразу этот тренд обрушился на Москву — все вдруг заговорили об американских университетских традициях, делились секретами правильного подворота чиносов и спорили, уместно ли поднимать воротник у рубашки-поло. Впрочем, в московском исполнении этот стиль вышел несколько кособоким — многие не разобрались в ситуации и посчитали, что всякие традиционные вещи вроде куртки Barbour или ботинок Red Wing — это тоже преппи.
Упоминание на Look At Me: 09.08.10 Статья Dr. Pepper в блоге о мужской моде LAD.


Самолет-амбиция

Этим летом, когда из-за смога едва можно было разглядеть пальцы вытянутой перед собой руки, рейтинг Путина вполне предсказуемо упал. «Ну, сейчас на самолете полетит», — говорили проницательные люди, вспоминая известный полет на истребителе, добавивший ему популярности. Путин и правда полетел — сидя за штурвалом самолета-амфибии, он сбросил воду над горящими рязанскими лесами. Но в новость, выпущенную после полета, вкралась досадная опечатка — вместо самолета-амфибии, в нем значился «самолет-амбиция». Авторами нового воздушного средства блогеры считают пресс-службу премьер-министра Путина, предоставившую в новостные ленты текст с опечаткой. Блогер Алексей Навальный также заметил, что Путин не имел права садиться на штурвал, так как у него нет лицензии на управление летательным аппаратом.Интересный факт: «В ходе получасового полета глава правительства занимал место второго пилота в кабине самолета и управлял как забором воды в реке Ока, так и ее сбросом на горящие леса в окрестностях Рязани. Всего самолет выполнил два забора воды и два сброса на очаги пожаров, по 12 тонн воды каждый. В результате два очага лесных пожаров были потушены», — «Газета.Ру».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Авторский тренинг Ланны Камилиной "Сервис класса люкс"
kamilina_beauty

Тренинг своих лучших качеств в стиле "сервис класса люкс" лично от Ланны Камилиной - автора редкой книги "сервис класса люкс". Розовая книга менеджера. (Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005)

Объем: 17 часов с 10:30 до 19:00                                                                                   

Стоимость: 350 Евро для одного участника за два дня

даты: 11-12 декабря 2010  место: Бизнес центр "Диагональ", 

предварительная запись: +7 9265348272 Полина Воротникова

по всем вопросам пишите lannakamilina@bk.ru 

Программа тренингаCollapse )

 

 


Приглашаем для участия в дискуссии
Лицо
brunetka_anna
Доброе время!

Информационный сайт (культура, музыка, шоу-бизнес, общество) ищет участников дискуссионной встречи.

На предстоящую дискуссию будет приглашено 3-6 людей занимающих активную позицию по обсуждаемой теме, которые будут участвовать в дискуссии. Процесс обсуждения темы (сама дискуссия) будет записываться на диктофон, далее запись будет расшифрована и опубликована на страницах сайта.
На каждой встрече будет осуществляться фотосъёмка. Итоговая публикация будет сопровождаться фотографиями, отснятыми на встрече.Read more...Collapse )

Итоги года 2010
nadyakoroleva
Look At Me проводит свободное голосование по основным значимым событиям 2010 года в областях моды, музыки, кино, искусства, медиа и технологий.

16.10 КБ

Декабрь — время когда в мире ничего не происходит, чтобы люди смогли спокойно прогуляться по снежным улицам, посмотреть на праздничные витрины, купить подарки, сдать годовые отчеты и составить бесчисленные списки всего лучшего за уходящий год. Look At Me тоже составил свой список — в нем все главные люди, события, явления, произведения и продукты 2010 года и теперь предлагает пользователям выбрать из них самых лучших.

Между тем, оглядываясь на 2010-й, LAM не мог проигнорировать тот факт, что по большому счету итог один — глобальная экспансия кнопки «Like». Еще несколько месяцев назад скромно прятавшаяся в углу статусов Facebook, сегодня «Like» смотрит на нас почти с каждой страницы любого сайта, попадает на обложки журналов, бросается в глаза на улицах и даже ложится в основу киносюжетов. Тем не менее, выходили и другие журналы и фильмы, появлялись другие сайты; группы не перестали выпускать альбомы, галеристы — устраивать выставки, а дизайнеры — показывать коллекции. Поэтому мы собрали 14 номинаций по 6 рубрикам сайта, а выбирать самых достойных доверили вам и пресловутой кнопке. Для голосования нажмите «Like» на страницах избранных номинантов. У кого больше «лайков», тот и победил — так все работает в 2010 году, таким мы его и запомним.

Голосование продлится три недели, до 21:00 21 декабря 2010 года. За это время LAM напомнит о достижениях всех номинантов и продолжит подводить итоги 2010 года и делать прогнозы на 2011-й. Оставайтесь на связи!

Приступить к голосованию

Песни 80х на вечеринке! Киев! 066 087 8294
photo_kiev
psychoprom
Песни 80-х для корпоратива Киев
 
  099 027 0151 киев. Позвоните нам сегодня! Музыка 80-х для корпоративов и торжеств.
 




 

?

Log in